Архив новостей © Минская государственная гимназия-колледж искусств

 

↓A↑

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Управление по образованию администрации Центрального района г. Минска

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

наши соц. сети

Мы Вконтакте Мы в Telegram

© copyright

 

Архив новостей


11.05.2020

Педагогический совет «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции. В.А. Сухомлинский

Цель педагогического совета:

оказать педагогам Гимназии-колледжа искусств методическую помощь по организации эффективного урока.

 

Задачи педагогического совета:

  • определить наиболее эффективные способы организации учебной деятельности;
  • способствовать формированию у педагогов потребности к повышению уровня самообразования.

Форма проведения: виртуальный педагогический совет

Материалы педагогического совета

Рогатовская Н.Н., заместитель директора по УР «Пути достижения эффективности урока» (скачать .docx)

Лауринавичене М.А., педагог-психолог «Сделаем урок эффективным вместе!» (скачать .docx)

Булай С.В., учитель английского языка  «Эффективность современного урока  иностранного языка» (скачать .docx)

Владыко И.А., учитель русского языка и литературы, учитель-методист  «Моделирование урока в контексте компетентностного подхода» (скачать .docx)

Дрозд Е.А., учитель начальных классов «Нестандартные уроки как средство развития ознавательного интереса учащихся начальных классов» (скачать .docx)

Касач А.А., учитель белорусского языка и литературы «Современный урок белорусского языка и литературы» (скачать .docx)

Короткова Я.Б., учитель истории и обществоведения «Творчество учителя и учащегося  в процессе взаимодействия на учебных занятиях  и во внеурочной деятельности» (скачать .docx)

Рачинская С.Е., учитель математики «Организация современного урока математики путем создания проблемной ситуации в учебной деятельности» (скачать .docx)

Сырокваш Е.С., учитель русского языка и литературы «Современный урок русского языка» (скачать .docx)

Урок как форма организации учебной работы существует с 17 века, т.е. уже более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остаётся самой распространённой организационной формой образовательного процесса в школе.

 Критерии эффективности урока следующие

  • Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока.

Замечено, что наиболее активны учащиеся на уроках иностранного языка, физической культуры, во время проведения практических и лабораторных работ. На всех остальных уроках комбинированного типа активность учащихся остаётся невысокой.

  • Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других.

Именно переживания стимулируют изменения и последующее развитие интеллекта. Если ученик переживает свои успехи или неудачи, то это способствует включению мотивационных центров.

  • Мотивация познавательной деятельности на уроке.

Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока. С введением рефлексии повышается ответственность учащихся за результаты своего труда, снимается страх перед плохой отметкой.

  • Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке, с последующей самопроверкой или взаимопроверкой.
  • Достижение целей урока.

 Рекомендации педагогу

  • Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.
  • Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса.
  • Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех.
  • Входи в класс с улыбкой.
  • Ученик всегда в обучении должен преодолевать трудность.
  • Учи своих учеников трудиться.
  • Если из двух баллов думаешь, какой выбрать, - не сомневайся, поставь высший. Помни, двойка очень вредна и для формирования характера.
  • Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным.
  • В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни.
  • Не бойся извиниться, если оказался неправ.
  • Не воспитывай слишком самонадеянных - их будут избегать.

Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.

 

 08.12.2021  9 СНЕЖНЯ АДЗНАЧАЕЦЦА 130-ГОДДЗЕ З ДНЯ НАРАДЖЭННЯ ВЫДАТНАГА ПАЭТА БЕЛАРУСІ МАКСІМА БАГДАНОВІЧА

подробнее...

 

 04.12.2021  МАСТЕРСКАЯ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ В 6 ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ

подробнее...

 

 04.12.2021  СПОРТ, ЗДОРОВЬЕ, ДРУЖБА!

подробнее...

 

 04.12.2021  ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦЕННОСТИ И ВЫБОР»

подробнее...

 

 02.12.2021  Школа Активного Гражданина «КОРЕННОЙ ПЕРЕЛОМ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ»

подробнее...

 

 02.12.2021  Х ОТКРЫТАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ЛИЧНОСТЬ В ИСТОРИИ»: Г. К. ЖУКОВ И ЕГО ПОБЕДА В ПЕРЕЛОМНЫХ СРАЖЕНИЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

подробнее...

 

 02.12.2021  МАСТЕР КЛАСС РОССИЙСКОЙ ХУДОЖНИЦЫ-ИЛЛЮСТРАТОРА, АНИМАЛИСТА МАКОВЕЕВОЙ И.П., ВСТРЕЧА С ДЕТСКИМ РОССИЙСКИМ ПИСАТЕЛЕМ НАТУРАЛИСТОМ ТРУШИНЫМ О.Д.

подробнее...

 

 01.12.2021  АКЦИЯ «СТОП - СПИД!»

подробнее...

 

 01.12.2021  ГОРОДСКАЯ АКЦИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВИЧ/СПИД «ЗНАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ!»

подробнее...

 

 01.12.2021  КИНОЛЕКТОРИЙ «БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ» к Международному Дню борьбы со СПИДом

подробнее...

 


                                             

 

Учреждение образования "Минская государственная гимназия-колледж искусств"

Адрес: 220002, г. Минск, ул. Коммунистическая, 52
Телефон: 8-017-243-78-18 (секретарь), 8-017-242-08-32 (вахта)
Регистрационное свидетельство № 1141000907 от 09.06.2010г.

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.(Конфуций)