№ п/п
|
Мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственный исполнитель
|
Соисполнители
|
1
|
Организовать информационную и профилактическую работу с учащимися их законными представителями, педагогами о мерах профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций, в том числе инфекции COVID-19 посредством размещения памяток, листовок на информационных стендах и в социальных сетях, проведению разъяснительной работы по выполнению соответствующих рекомендаций Министерства здравоохранения Республики Беларусь по вопросам, указанным в п. 8.1 Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в учреждениях образования в условиях распространения инфекции COVID-19
|
Постоянно и на период эпиднеблагополучия
|
Гусятникова С.М., заместитель директора по воспитательной работе,
Криулина Е.В., заместитель учебно-производственной работе
|
Учреждения здравоохранения, ЦГиЭ
|
|
Принять меры по проведению в Гимназии-колледже искусств ежедневной термометрии (с преимущественным использованием бесконтактных термометров) учащихся, педагогических работников, сотрудников учреждения с записью в Журнале здоровья,и отстранять их от работы (учебы) в случае повышения температуры
|
Постоянно
|
Дежурный администратор, фельдшер
|
Учреждения здравоохранения
Руководители учреждений образования
|
|
|
Обеспечить дезинфекционный режим:
соблюдать график кратности и продолжительности проветривания помещений в Гимназии-колледже искусств (постоянное проветривание учебных и групповых помещений, рекреаций и иных помещений во время отсутствия учащихся и работников, с учетом погодных условий – во время нахождения учащихся и работников в помещениях);
качественно проводить дезинфицирующие мероприятия с акцентом на места общего пользования (коридоры, санузлы, пищеблок) с использованием дезинфицирующих средств, разрешенных к применению по вирулицидному режиму;
обеспечить наличие горячей воды в умывальниках, бесперебойное обеспечение дозаторов для обработки рук с антисептиками с вирулицидным действием при умывальниках моющими средствами, исправное состояние устройств для просушивания рук
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
|
Обеспечить:
качественное проведение влажной уборки помещений в течение дня с использованием моющих средств, но не реже 2-х раз в день (по окончании рабочего дня или перед его началом), после каждого использования – обеденного, спортивного, музыкального, хореографического, актового залов, после каждой перемены – санитарных узлов;
в том числе не реже 1 раза в день (преимущественно перед началом рабочего дня) проведение уборки с использованием средств дезинфекции, эффективных в отношении вирусов (проводить после каждого урока дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, спортивного оборудования и спортивного инвентаря, гардеробных шкафчиков, столов, стульев, компьютерных клавиатур и мышек, телефонных аппаратов и иных контактных поверхностей)
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе, уборщик служебных помещений
|
|
|
|
Обеспечить умывальники для медицинского работника, работников пищеблока дополнительно дозаторами со средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи (оптимально использование локтевых, сенсорных дозаторов) для обработки рук
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
|
Обеспечить контроль и регулярную заправку дозаторов с жидким мылом и антисептиками
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
|
Обеспечить наличие запаса моющих, дезинфицирующих и антисептических средств не менее чем на 1 месяц работы для проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
|
Обеспечить хранение антисептических и дезинфицирующих средств в недоступном для детей месте.
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
|
Обеспечить соблюдение санитарных правил и норм на пищеблоке и в обеденном зале Гимназии-колледжа искусств, соблюдение социального (физического) дистанцирования, технологический перерыв не менее 40 минут для проведения текущей дезинфекции пищеблока в течение дня, а также обеспечить соблюдение мер по недопущению распространения инфекции COVID-19, указанных в п. 9 Методических рекомендаций по организации образовательного процесса в учреждении образования в условиях распространения инфекции COVID-19
|
Постоянно
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
10.
|
Вести контроль за соблюдением санитарных правил и норм учащихся перед приемом пищи.
|
Постоянно
|
Дежурный администратор, дежурный учитель столовой.
|
|
|
11.
|
Вести разъяснительную работу с учащимися по соблюдение санитарных правил и норм (мытье рук перед приемом пищи и после посещения сан.узла)
|
Постоянно
|
Классные руководители и кураторы
|
|
|
12.
|
Нанести в обеденном зале разметки, позволяющие установить безопасное расстояние между потребителями не менее 1-1,5 м, разместить информацию о необходимости соблюдения безопасной дистанции.
|
Сентябрь
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
13.
|
Установить на линии раздачи в пищеблоке защитный щит между потребителями и работниками пищеблока
|
Декабрь
|
Демидчик П.П.,
заместитель директора по хозяйственной работе
|
|
|
14.
|
Ограничить проведение массовых спортивных, культурных, зрелищных мероприятий, информационных часов в Гимназии-колледже искусств, проводить указанные мероприятия при условии заполнения мест проведения не более чем на 50% от максимальной заполняемости с соблюдением дистанции 1-1,5 м друг от друга.
|
На период эпиднеблагополучия
|
Гусятникова С.М., заместитель директора по ВР
|
|
|
15.
|
Корректировать режим работы педагогического коллектива Гимназии-колледжа искусств в случае выявлении заболевания инфекцией COVID-19:
ограничить (запрет) проведения родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) учащихся – использование для общения телефонов, электронной почты и другое;
ограничить (запрет) проведение педагогических советов, советов учреждения образования, собраний работников в очном режиме с общей численностью участников более 5 человек, проведение рабочих совещаний и мероприятий в формате видеоконференций (с использованием средств видеосвязи)
|
На период эпиднеблагополучия
|
Мицура Л.А., директор
|
|
|
16.
|
Проработать вопрос о дистанционных формах работы, а также контроля уровня освоения программного материала в случае выявлении заболевания инфекцией COVID-19 учащихся, в том числе с использованием платформы MOODLE, через электронный дневник
|
На период эпиднеблагополучия
|
Заместители директора по учебной работе
|
|
|
17.
|
Обеспечить максимально возможное разобщение учащихся при обучении, организации питания:
закрепить за каждым учебным классом конкретного учебного помещения;
провести рассадку учащихся с учетом максимального разобщения;
ограничить проведение лекционных и объединенных групповых учебных занятий или их проведение с соблюдением дистанции учащихся друг от друга не менее 1-1,5 м;
организовать посещения столовой по максимально разобщенному графику, обеспечить рассаживание учащихся в обеденном зале с соблюдением дистанции друг от друга;
организовать пользование общим гардеробом по установленному разобщенному графику;
не допускать совместного использования раздевалок при спортивном, танцевальном (хореографическом) залах, заканчивающих занятие и пришедших на занятие
|
На период эпиднеблагополучия
|
Заместители директора по учебной работе
|
|
|
18.
|
Обеспечить увеличение продолжительности перемен (минимальная продолжительность – не менее 15 минут)
|
На период эпиднеблагополучия
|
Заместители директора по учебной работе
|
|
|
19.
|
Ограничить доступ законных представителей учащихся, а также иных граждан в учреждение образования. Запретить вход в учреждение без масок
|
Постоянно
|
Сторожа
|
|
|
20.
|
Обеспечить незамедлительную изоляцию в случае выявления у учащихся (до прихода законных представителей) и работников учреждения признаков заболевания и повышенной температурой в медицинском кабинете, с последующим информированием учреждений здравоохранения и Центра гигиены и эпидемиологии
|
На период эпиднеблагополучия
|
Дежурный администратор
|
Учреждения здравоохранения
|
|
21.
|
Обеспечить своевременную изоляцию из учреждения образования учащегося или работника, по которому поступило сообщение, что данное лицо является контактом первого уровня с лицами, имеющими инфекцию COVID-19
|
Постоянно
|
Дежурный администратор
|
|
|
22.
|
Обеспечить соблюдение работниками Гимназии-колледжа искусств дистанции не менее 1-1,5 м. друг от друга, использование средств индивидуальной защиты органов дыхания, за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении при отсутствии иных лиц
|
Постоянно
|
Дежурный администратор
|
|
|